19 февраля 2010 г.

Сладкий винтаж

В честь выигрыша своей первой конфетки решила выложить вот такую открыточку "из раннего"...))) Была сделана она в пору моего начинания и становления, то бишь полгодика назад))) Смотрю вот на нее и думаю, что сейчас бы так уже не сделала... слишком много элементов))) но ТОГДА!!! Это казалось верхом, она была моей любимицей))) В силу того, что по цветовой гамме она подобрана, по моему мнению, достаточно сдержанно, то обилие элементов очень уж сильно ее не портит, она и сейчас мне нравится, просто на данный момент у меня поменялась концепция в выборе материалов и их количества))) А напоминает она мне некий "Сладкий винтаж"... так ее и наречем)








5 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!!! Приходи ко мне за наградой! http://www.helensidorova.com/2010/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Уже иду)))

    ОтветитьУдалить
  3. может,и многовато деталей,как Вы говорите-но взгляд все-таки падает на центральную картинку,а уже потом разглядываешь детали,открытка очень чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо большое, может все-таки как-нибудь выкрою время, чтобы попробовать создать новую открытку с этим же изображением, и можно будет сравнить результаты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка и цвета приятные!

    Заходи за наградкой! http://ma-ele.blogspot.com/2010/04/blog-post_7508.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!