29 марта 2010 г.

Награда за мыло ручной работы в подарочной упаковке

Вот такую награда я получила от Инны (Рукоделки Глории). Большое спасибо, мне приятно, что наградой отметили именно мое новое направление - Мыло ручной работы в подарочной упаковке. Я сейчас как-то почти полностью погрузилась в него, и ,с неожиданностью для себя, заметила, что мне очень нравится именно оформлять подарок)))


Правила для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о наградe.

Итак, мои награжденные:
1)
ANEttKA
2) Ангелина
3) Оля
4) Светлана
5) Катя

2 комментария:

  1. Таня, поздравляю тебя с наградой! Всё-таки очень приятно их получать, правда?))
    И в свою очередь благодарю тебя за неё! Обязательно утащу к себе)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!