5 июня 2011 г.

№6 из серии Цветочных открыток и про мое образование!)

С этой открыткой поучаствую в задании "Свободное творчество" от блога Открытки ♡ Card Making.



Еще одна открыточка для бюджетной серии. Даже выделю их в отдельный ярлык) потому как там будут и конверты, и , возможно, еще много чего)
Вообще мне очень сложно делать бюджетные работы... Но я работаю в этом направлении)))

Ну да ладно) Продолжаем проект "О многословии") Следующий вопрос поступил от Кристины - Nif_Nif:
Интересно какое у тебя образование и работаешь ли ты сейчас по специальности? :)

У меня 2 высших образования. Первое - прикладная информатика (МИСиС). Второе - web-дизайн и дизайн рекламы (МИЭМ).
После окончания первого института я устроилась работать программистом и последние 6 лет (с 2005 по 2011) этим и занималась.
До этого, как я писала в предыдущем посте, я закончила лицейский физ-мат (10 часов математики в неделю!!!)))) Еще я все выпускные экзамены в 9 и 11 классе сдала на пятерки) Хотя ботаном никогда не была, просто мне довольно легко давалась учеба) Хотя в институте пришлось изрядно попотеть!!! Чего стоят один сопромат (сопротивление материалов), детмаш (детали машин), тмм (теория механизмов и машин), процессы теплогенерации, тепломассообмена и гидромеханики и много много другого гумна))) В общем я чистой воды технарь! Вооот)
А в апреле этого года у нас в компании было сокращение отдела, под которое я и попала. Мы с мужем посидели, подумали и решили, что я буду заниматься продвижением своего открыточного бизнеса... все равно год, два, три и пора уже ребенка заводить, так что нет смысла сейчас искать какую-то серьезную работу, да и придется тогда откладывать мою творческую деятельность, а я этого не хочу. Пришлось пожертвовать моей машиной ради этого дела)
Еще в детстве ходила в музыкальную школу, правда не доучилась 2 года. Ушла. Сейчас немного сожалею об этом)
Во время учебы во втором институте, параллельно работе и учебе, закончила автошколу.
И осенью 2009 года я впервые в жизни узнала, что такое СКРАП!)

МП-00-1 - Троицкое - 2 июля 2005 - отмечаем защиту дипломов :



Всем привет ;-)

18 комментариев:

  1. Красивые открытки.Интиресно тебя читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, а каким образом ты пожертвовала своей машиной? Товары прикупила или студию?)))) Тяжело без машины?

    ОтветитьУдалить
  3. Софья, спасибо)

    Ира, у меня на машину не выплачен до конца кредит. Чтобы его продолжать выплачивать и содержать машину, нужно идти работать, чтобы был постоянный доход. Так что решили продавать.
    Без машины нормально. Я все равно везде ношусь на своих двоих. На машине в Москве никуда не успеешь) А в семье у нас машина еще есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,спасибо за рассказ.Удивительно,что такие специалисты,как ты оказались не у дел.
    У моей подруги сын программист,он стал миллионером,своя фирма и он выбирает где и с кем и сколько работать.Делал программы для ООН,сейчас на полгода в Дубаи,делает прект для этой страны.Владеет несколькими языками.
    Эх,мне бы хоть английский знать.
    удачи!Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш!здорово!!!!!я вот тоже,когда в Москву приезжаю-машину оставляю на Домодедовской(ближайшая от меня)и на метро!!!!!!!!!
    а можно поподробнее об открыточном бизнесе?

    ОтветитьУдалить
  6. как интересно читать) как будто уже хорошо лично знаю

    ОтветитьУдалить
  7. открытка красивая, и совсем не похожа на бюджетную)))
    только фотошопа чесчур ,в жизни эта бумага совсем не такая...

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за ответ! вот ничего себе, технарь и с творчеством на одной волне)) такое редко бывает!
    я вот тоже очень хочу, чтобы работа была связана с любимым делом. пока учусь, а скрап приносит дополнительных доход. посмотрим, как дальше будет)

    *фотки такие классные, куражные))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша от открытки без ума!!!!!!!! А правильные решения требую мужества и, прошу прощения за тавтологию, ума! Так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя-eva, дело не в том, что не у дел, просто компания стала больше профилироваться на продажах, а не на программном обеспечении. А я решила дальше не связывать свою судьбу с программированием! Уже хватило! Спасибо)

    Танюш, да подробнее пока особо не о чем... вот ищу партнеров для реализации моих работ...

    Жень, приезжай в Москву уже и еще лучше узнаешь ;-)

    Светлана-SMSka, спасибо, но каждый монитор, особенно разница заметна между ноутбуками и стационарными компьютерами, передает цвета по своему, это очень напрягает, когда одна и таже работа у всех выглядит поразному, но на моем ноуте цвета именно такие, как в жизни.

    Кристина, тебе спасибо за вопрос) Да, время было такое куражное! Сейчас тоже часто встречаемся)))

    Нина, приятно)

    Риммуль, спасибо) обстоятельства сами подталкивают нас к каким-то действиям)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, очень нежная и милая открытка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как же интересчно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, каждый раз интересно заходить в твой блог, посмотреть работы:),а прочитав такую личную информацию, как с подружкой поговорила:)))
    Я тоже технарь - инженер по микроэлектронике и полупроводниковой технике, у нас эта отрасль в застое, поэтому с удовольствием занимаюсь скрапом. Прочитала тебя, и тоже задумалась о втором образовании;)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, открыточки красивые у тебя, даже бюджетные :) Я вот тоже сегодня делала открыточку (завтра выложу) - залепила туда всего 3 цветка - один из них - морозник http://www.wildorchidcrafts.com/index.php?main_page=product_info&cPath=14_118&products_id=1632 и еще 2 попроще, сначала было собралась еще 2 розы, а потом передумала, чтоб дешевле было :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо)

    Таня, только хорошо подумай о следующей специальности... хотя мне вот по большому счету пригодилась)

    Ален, да уж, для меня бюджетные открытки - гораздо труднее обычных выдумывать)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже в дизайнеры хочу:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, обаленная открыточка! Вся цветет и радует оттенками :) Спасибо за участие в задании. Пы сы - очень интересно узнавать тебя поближе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!