23 июня 2011 г.

Открытка Шоколадная роза по скетчу от СкрапБумаги + продолжаем наводить порядок + пара слов о Мастер классах

Всем привет))) Что-то я совсем пропала - закопалась, и немного подустала... Мой великий проект по наведению порядка в моей мастерской завис где-то на последней трети... уже нет сил разбираться в этом барахле... так вот несколько дней остатки бардака ждут моего последнего рывка)))

Но об этом в концепоста будет парочка фоток)

А пока у нас четверг, и это значит новое задание в блоге СкрапБумага))) Задание - скетч, и моя интерпретация:




Сам скетч:


Шоколадная бумага - это упаковочный пакет, который я раздербанила, нарезала, наклеила на картон и вырезала из него фигуры и подложку, розочка скручена из него же. Оказывается у меня нет дома бумаги шоколадного цвета, вот пришлось извратиться.

Участвую в задании:
"Изящных форм прекрасный век" от блога "MarkaDecor" (Мне кажется, что открытка своими изгибами, завитками, акцентами и благородным цветом передает этот настрой)

В качестве вдохновения использовала рекламный постер аромата Опиум от Ив Сен Лоран по заданию "Реклама" от блога Scrap Boutique:

http://afyyb.narod.ru/y/Opium_poster1.jpg

Ну и обещанный бардак))))


+ процесс наведения порядка:


С ними поучаствую в фото-конкурсе на тему "Что у тебя на столе?" от блога Challenge-KM-Shop.



Еще надо разбираться на второй половине балкона, чтобы наконец-то установить мой деньрожденьевский подарок - Лайт Бокс!!! Но до туда я пока никак не доберусь...((( Как сделаю - покажу вам фотки)))

А также хочу еще раз напомнить о проходящих МК (с небольшими подарочками от меня))) Об этом читайте здесь и здесь!!!

МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ БЛОКНОТА ДЛЯ CD ДИСКОВ в клубе "Скрап Леди" 26 и 30 июня 2011 в 11:00

МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ БЛОКНОТА ДЛЯ CD ДИСКОВ в клубе "Скрап Леди" 26 и 30 июня 2011 в 11:00
Записаться на МК можно по почте: scrapladyclub@ yandex.ru или tanya84@ mail.ru
С собой приносить ничего не нужно! Подробности здесь.

МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ ФОТОРАМКИ С НУЛЯ в клубе "Скрап Леди" 2 июля 2011 в 16:00

МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ ФОТОРАМКИ С НУЛЯ в клубе "Скрап Леди" 2 июля 2011 в 16:00
Записаться на МК можно по почте: scrapladyclub@ yandex.ru или tanya84@ mail.ru
С собой приносить ничего не нужно! Подробности здесь.

Вот на этом на сегодня все)

15 комментариев:

  1. Открытка вкусная такая!)использование пакета в кач-ве материала-до этого мог додуматься только истинный скрапер!)
    Как хочется к тебе на МК, если бы не предстоящий первый ДР сынули обязательно пришла бы!надеюсь у меня еще будет такая возможность)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо))) Будем вас ждать в следующие разы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, ну разве ж это бардак?! )) Нас таким не испугать!

    Открыточка - вкусная))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красивая открыточка, розочка - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая открытка, роза прям супер....
    а бардак, я думаю в процессе он у нас у всех такой

    ОтветитьУдалить
  6. И не бардак вовсе, а небольшой беспорядок. Причем творческий. )))
    Открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. открытка очень изящная..красивая..я уже не удивляюсь)) желаю победы

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибки вам большое!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,а я тут углядела,что у тебя принтер кэнон.Как он?а то вот себе новый собираюсь брать,не наю,какой

    ОтветитьУдалить
  11. Ṽarenka , мне очень нравится!!! До этого был HP, но кэноном я больше довольна!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,ну тогда поподробней,что за модель,какие функции?У меня просто НР тоже был,не айс.А про кэноны я начиталась,понравилось практически все)Просто ты первая,у кого я увидела кэнон)))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня струйный MG5140. Я довольна всем) Честно говоря покупал муж мне, поэтому я даже не вникала в подробности, обозначила ему, что мне надо, а он сам выбирал)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильно! Цветок шикарный!!! Спасибо за участие в задание блога "MarkaDecor"!

    ОтветитьУдалить
  15. О, наконец-то я увидела это волшебное место, где ты создаешь свои волшебные вещи! И как мало тебе надо этого самого места для шедевров, удивительно! Спасибо за участие в задании отchallenge-km-shop:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!