1 ноября 2012 г.

Фотообзор с индивидуального мастер-класса с Наташей-MyNiceHome

Всем привет)))
Я сегодня с небольшим фотообзорчиком с индивидуального мастер-класса. Очень мне приятно каждый раз встречаться с Наташей... а если бы она еще не разговаривала столько по телефону во время наших мастер-классов ;-) ну это я шучу, просто у меня освобождается время пофотографировать в основном только тогда, когда моим ученикам кто-то звонит)))
А еще мне очень лестно, что я уже столько талантливых девочек привела в скрапбукинг...))) Думаю на сегодняшний день уже многие знают Наташу и ее блог MyNiceHome.
А вот Наташа год назад, когда у нее даже блога еще не было)))
За год из новичка в профессионала!!! Наташик, чмоки тебя))) Я горжусь тобой!!!

5 комментариев:

  1. Конечно знаем Наташу))), очень красивые работы у неё, я восхищаюсь её талантом МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, когда рядом есть такие талантливые единомышленники!С удовольствием посмотрю блог Натальи! А что же вы такое интересное делали?!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо) Делали мы блокнот)

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомые все лица!)))А где результат посмотреть?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!