6 января 2014 г.

Розыгрыш приза среди ТОПов по Новогоднему марафону открыток и Парад победителей.

Здравствуйте, мои дорогие и любимые)))
Я очень рада, что вы со мной провожали Старый год и встречали Новый. Что вы у меня есть! Хочу сказать огромное спасибо всем участникам Новогоднего марафона открыток. Вы все великолепны. Вы творческие, вдохновляющие, талантливые личности! Я горда, что причастна к той красоте, которую вы создали своими руками за этот месяц))) Гип-Гип Ура! Всем и каждому!

За время марафона было сделано 267 открыток! Из них 35 работ попало в ТОП лучших. Так как по каждому этапу марафона приз разыгрывался с помощью Рэндома, то я считаю справедливым разыграть приз также и среди лучших работ нашего марафона. 


И вот он - Парад победителей:













И счастливчик, по мнению Рэндома, которому достанется ПРИЗ победителя это...
11. Татьяна Золотухина, Танюш, я от души тебя поздравляю с этой победой))) Напиши мне на почту designer@tanyaflower.ru свой адрес для отправки приза)))

Ну а всех остальных я прошу не расстраиваться, послезавтра нас ожидает Розыгрыш Новогоднего подарка от меня, не пропустите ;-)

9 комментариев:

  1. ничего себе сколько красоты в одном месте!! Все работы очень хороши, девочки вы все молодьцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне особенно понравились миниатюрные варежки))) хотя работы все красивые, очень красивые:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный марафон получился! А парад - всем парадам парад! Танечка, спасибо за чудесное новогоднее настроение и вдохновение! Поздравляю Таню с улыбкой мистера Рендома))

    ОтветитьУдалить
  4. Все открытки - просо загляденье! Настоящий парад красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо за марафон! Было очень интересно. Все молодцы однозначно.

    ОтветитьУдалить
  6. ВАЙВАЙ!
    Сикока красоты!!! Девчата, всех поздравляю, марафон чудесный, открытки прелесть! Поздравляю всех с таким чудесным мероприятием. Тане спасибо отддельное за такую затею! Было весело!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ничего себе, вот так сюрприз, сума сойти, аааааа... я не верю ))))) это ЯЯЯЯ ))))) И вправду в праздник случаются чудеса )))) С РОЖДЕСТВОМ!!!!!
    Танюшка СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! Радуюсь как ребенок )))) Сейчас напишу адрес ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за твой марафон! Он очень меня воодушевил) Поздравляю всех, особенно победительницу)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, и вам огромное спасибо, что поддержали идею и приняли участие в марафоне! Я вас всех очень люблю!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!