11 февраля 2014 г.

Фотоотчет с мастер-класса по кулинарной книжке.

Всем привет)))
Да, давно я не показывала фотографий с мастер-классов. А все потому, что я уже год их не проводила. А тут, пока мы были в отпуске, еще на Новогодних каникулах, написала мне мама 15-летней девочки. И очень просила провести мастер-класс для детей на ее дне рождении. Я не могла не согласиться, тем более девочка очень творческая, шьет одежду, и вообще занимается разными творческими направлениями. Так что суждено было мне вернуться к реальным мастер-классам)))
Ну и сам фотоотчет:
Вот такая маленькая я на фоне 15-летних детей)))
А еще первый раз у меня на занятиях был мальчик!
Было очень здорово, 4 часа пролетели просто незаметно!!!
Естественно, я всем помогаю и все объясняю)
Учимся завязывать бантики, вырезать красивости и прошивать бумагу на машинке:
Девочки - умницы, красавицы:
Творим красоту:
И с готовыми работами! Довольные)))

Вообще дети прекрасные, именно они вдохновили меня провести еще один реальный мастер-класс, который состоится в эту субботу. Все подробности ЗДЕСЬ. Места есть. Приходите - буду очень рада вас видеть)))

14 комментариев:

  1. Здорово! Такие молодцы:)
    Таня, а что за бумажечка с ягодками и еще там с кексиком?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчик тоже шил на машинке?)) молодцы! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, ты сама как пятнадцатилетняя девочка здесь )))))) молодец, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я точно также хотела сказать*))) просто здорово ,что всё это возможно.

      Удалить
    2. Девочки, спасибо большое)
      Мне главное рот не открывать, тогда еще может и сойду ;-)

      Удалить
  4. Какая мама молодец, такой подарок дочке сделала!!! Представляю, какие дети счастливые были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детям очень понравилось. Согласна, очень классный подарок)

      Удалить
  5. мама девочки отлично придумала!! а ты такая молодчинка!!! спасибо за фото МК!! и я в это воскресение проводила МК. правда фотоотчета еще нет. но если интересно - заглядывай в гости - мои мк ))
    http://creative-world-irinka.blogspot.com/2013/12/1.html
    http://creative-world-irinka.blogspot.com/2014/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. У меня бывали мальчики и мужчины на мастер-классах - с ними очень интересно, совсем по-другому могзк организован. Для меня, прямо открытием было то, как они складывают открытку. Во-первых, верят, что в конце все получится хорошо, во-вторых, пока сами не поймут, что будет в конце, чувствуют себя неуверенно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!