15 сентября 2014 г.

По грибы...

Друзья, привет! Я снова непозволительно надолго пропала... Уйма новых работ, сиди да выкладывай только... Постараюсь на этой неделе посидеть за компом...
А пока хочу показать, как мы в выходные сходили по грибы. Честно говоря, грибы я не собирала лет 20... Но очень вот захотелось))) Ходили втроем, набрали 4 ведра подберезовиков, брали только их. Уже и картошечку жареную с грибами поели и супчик сварила! Ммм... вкуснотень одним словом)))
Лазили в траве по пояс, промокла до трусов!!!
 А вот мое ведерко, самолично собранное, горжусь собой нереально:

А красиво то как, настоящая осень...
Ну и, конечно, красавцы мухоморы! Это отдельные восторги, они такие бомбезные, слов нет)))


 И я, в белом, по бурелому, ага - настоящая балда девочка! Как теперь куртку отстирывать не представляю... Но на даче у меня была только эта... Фотки все с айфона, поэтому какчество не очень...
А еще у меня новые балдежные коробочки под цветочные украшения, вот:
Фотки все из Инстаграма, поэтому, если интересна моя жизнь - велкам, там я появляюсь регулярно, ник TANYAFLOWER.

А еще напоминаю, что до конца сентября есть возможность приобрести мастер-класс по почте "Школьный фотоальбом" со скидкой! Кому интересно - не пропустите. Цена со скидкой будет только до конца сентября! Все подробности ЗДЕСЬ.

8 комментариев:

  1. Ух ты! А мухоморчики какие фотогеничные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая красота!!! Тоже грибочков хочу настоящих, лесных, не магазинных! У нас по грибы только русские и поляки ходят в лес, а канадцы только в супермаркет:) Люблю их собирать, но почему-то все одни не очень съедобные находятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может их там вообще не очень много, съедобных...? Я вот тоже люблю настоящие, лесные, в магазине совсем не такие...

      Удалить
  3. клёвые грибочки, даже не знала, что они в траве растут, мы-то в лесу собираем или в бору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мы собирали в березовых пролесках, в чащу не лезли, просто передвигались меду ними вот по таким заросшим полям...

      Удалить
  4. Блин,Танюш, в лес захотелось!Хотя грибник из меня фиговый) Но так захотелось воздуха..чистого-чистого...ковыряешь палочкой землю и иголки осыпавшиеся...ляпота..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только все-таки не забываем про мокрые трусы, ветки, хлестающие по лицу, тяжелое ведро в одной руке и ковыряние пальчиками в земле ;-D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!