18 сентября 2014 г.

Невеста в цветочном ободочке.

Всем привет :-)
Я балда, почему-то не догадалась раньше начать просить у моих невест фотографии со свадьбы! Теперь исправляю эту ситуацию, правда большинство все ж таки забывает после свадьбы обо всем. Но, что скрывать, я сама была такой же... Поэтому очень не быстро, но думаю понемножку у меня все-таки будут появляться фотографии моих цветов на живых примерах, то бишь у невест. Пока что это примерно одна из 10-15 моих невест... Зато какая красавица!)))




Еще раз от души поздравляю Мариночку с этим чудесным событием!)))

5 комментариев:

  1. Очень красивая невеста и украшения! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая! и ободочек классно вписался в образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ободок действительно потрясающий!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Действительно получился очень красивый и гармоничный образ)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!