4 февраля 2015 г.

Бутоньерка / Брошка с фиалками и жасмином.

Привет-привет, Друзья)))
Только лишь, когда заказчики просят меня прислать им фото работы сразу - получаются актуальные посты ;-)
Вот еще даже не забрали заказ, а пост с новой работой и фотками готов.
Это, кстати, выход из замкнутого круга с копящимися горами фоток невыложенных работ. Надо обязать всех моих заказчиков требовать с меня фотки)))

Итак, в составе фиалки разных оттенков, цветы жасмина, бутоны и листья. Бутоньерка декорирована атласной лентой и жемчужной пряжкой.
Как водится, все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины.
Кстати, заказали мне эту бутоньерку именно как брошку с цветами для женщины.
Смотрим:
брошка с цветами из полимерной глины



В магазине бутоньерка ЗДЕСЬ.
Ну я а побежала доделывать текущий заказ ;-)

4 комментария:

  1. Красиво. Очень по весеннему

    ОтветитьУдалить
  2. красивая бутоньерка -брошь, видимо эта женщина очень любит эти цветочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08 мая, 2015 22:03

    Как можно приобрести такую?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!