29 сентября 2015 г.

Букет с розами и ранункулюсами "Бордо" в декоративном ведерке.

Здравствуйте, друзья.
Ну вот, осень, видимо, все-таки добралась и до Москвы и мы с Андрюсиком сидим дома. Сегодня заставим себя выйти погулять после обеда. А у меня почти готов пост про мамский тайм-менджмент, если кому интересно, на днях будет в блоге. Не пропустите. 
Осень напала и на меня, как только погода испортилась, меня пробрало на лень и жор))) Будем бороться, правда пока, кроме пинков себя под зад, других, более мирных методов, еще не придумалось!)))
И покажу вам один из последних моих любимчиков, который лепился еще летом на даче. Цветы, цвета, состав - просто все очень мне нравится))) Посмотрим:
купить цветы из полимерной глины керамическая флористика


И детальки, конечно:





В наличии в магазине ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!