29 февраля 2016 г.

Букет из роз, пионов, ромашек и сирени в чайничке.

Привет, мои хорошие :-* 
Ну вот, в общем-то, и закончился мой марафон по подготовке к 8 марта!
Причем самое смешное, что даже показать все то, что я навытворяла до 8 марта я никак не успею.  Ну да не страшно. Цветы и открытки актуальны всегда, а не только один день в году. 
Вообще я страшно собой довольна. Я столько всего успела сделать, такая красота меня окружает))) И вот, например, такой цветочный чайничек... Волшебный!) В наличии, если вдруг кто-то себе заприметит ;-)
букет цветов ручной работы из полимерной глины
В составе розы, гардения, пионы, ромашки, сирень и бутоны туберозы.
Букет закреплен в белом керамическом чайничке.
И много много фот волшебной красоты:







В наличии в магазине ЗДЕСЬ.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!